Использование схем как средство развития конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста.
01.08.2023В современной, насыщенной информацией и событиями жизни, мы постоянно встречаемся с символическими изображениями и различными знаковыми моделями от дорожных знаков, логотипов и брендов известных фирм, команд до карт городов и областей. И чем быстрее и лучше ребёнок будет понимать, и пользоваться символами, моделями и схемами, тем успешнее будет развиваться его мыслительные и коммуникативные способности. К семи годам у дошкольника должны быть сформированы школьно-значимые функции: внимание, память, мышление, воображение, монологическая речь. Сюда же следует отнести умение детей ориентироваться в символических изображениях и производить преобразовательные мысленно-практические эксперименты с вещами, осмысленно действовать в различных ситуациях, всесторонне оценивая их.
Анкета для родителей |
Из опыта работы по взаимодействию с родителями по использованию схем как средства развития конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста |
Видеоуроки конструирования для дошкольников
В помощь педагогам
Примерные сценарии образовательных мероприятий с детьми |
Картотеки схем для конструирования:
Из кубиков (геометрических фигур) | Из природного материала | Из бумаги | Лего-конструирование |
Российские инновационные образовательные технологии для конструктивного моделирования:
Конструктор «ЭКОПРИЗ» компании «Светоч»
Если вас заинтересовала данная технология, подробности можно узнать на официальном сайте
Если вас заинтересовала данная технология, подробности можно узнать на официальном сайте