Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наименование объекта: Территория
Описание объекта: Площадь — 9255 кв.м
Наименование объекта: Здание
Описание объекта: Площадь — 2693 кв.м.
Информация о наличии объектов питания и охраны здоровья обучающихся:
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наименование объекта: Медблок
Описание: Площадь — 30 кв.м.
Наименование объекта: Пищеблок
Описание объекта: Площадь — 82,6 кв.м
Информация о наличии объектов спорта:
Вид объекта спорта (спортивного сооружения):Бассейн
Описание: Площадь всех помещений бассейна -110 кв.м.
Вид объекта спорта (спортивного сооружения): Спортивная площадка
Описание:Площадь — 240 кв.м.
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта: музыкальный зал
Описание: площадь — 97 кв.м
Наименование объекта: групповые помещения
Наименование объекта :логопедические кабинеты
Наименование объекта: кабинет социально-психологической службы
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В ДОУ питание организовано в соответствии с правилами и нормами СанПина 2.4.1.3049-13 по цикличному 10-ти дневному меню, разработанному на основании «Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания в дошкольных организациях меню». Во время пребывания в детском саду дети получают 4-х разовое питание: завтрак: чередуются молочные каши, омлет,творожный пудинг; 2 завтрак: фрукты или натуральный сок; обед: первое блюдо, второе блюдо, овощи, напиток; уплотненный полдник. По энергетической ценности, уровню потребления белков и углеводов рационы соответствуют физиологическим потребностям возрастных групп. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку употреблять такие продукты. Такие продукты, как хлеб, крупы,молоко,сливочное масло и растительное масло,сахар,овощи включаются в меню ежедневно, остальные продукты (творог,сыр,яйцо) 2-3 раза в неделю. В течение декады ребенок получает количество продуктов в полном объеме по установленным нормам. На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для разного возраста. При отсутствии каких-либо продуктов проводится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания. Зимой и весной при отсутствии свежих овощей и фруктов в меню включаются соки. В целях профилактики гиповитаминоза проводится искусственная витаминизация холодных напитков(компот)аскорбиновой кислотой. 1 раз в 10 дней медицинским работником проводится подсчет выполнения среднесуточной нормы продуктов на 1 ребенка и при необходимости проводится коррекция питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится 1 раз в месяц с подсчетом калорийности, количества белков, жиров, углеводов. Выдача готовой продукции с пищеблока производится только после снятия пробы медицинским работником с отметкой вкусовых качеств, готовности блюд в бракеражном журнале. Ежедневно отбирается суточная проба готовой продукции в полном объеме и сохраняется в специальном холодильнике в течение 48 часов. Суточная проба отбирается с целью микробиологического исследования при неблагополучной эпидемиологической ситуации. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню. В дошкольном учреждении функционирует медицинский блок: кабинет врача, процедурная, изолятор.
no images were found
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:Одним из приоритетных направлений в деятельности ДОУ является внедрение модели цифровой образовательной среды, информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
С 2020 года групповые и административные помещения постепенно оборудуются мультимедийным оборудование. На сегодняшний день в ДОУ имеются: 6 интерактивных досок, 10 стационарных рабочих компьютеров,6 ноутбуков для педагогов.
Заключен договор на предоставление услуг связи (Интернет) с ЗАО «ТелеКом».
Создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:
- Основные сведения о ДОУ;
- Структура и органы управления ДОУ;
- Документы, регламентирующие деятельность ДОУ;
- Руководство. Педагогический состав;
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса;
- Финансово-хозяйственная деятельность;
- Доступная среда;
Положение о сайте
Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности